ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИЁМАМИ МНЕМОТЕХНИКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Авторы

  • В. Н. Павловская УО "БарГУ" Автор
  • Н. А. Василевич УО "БарГУ" Автор

Аннотация

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью повышения качества образования обучающихся младшего школьного возраста, подготовкой обучающихся к самообразованию, что во многом определяется степенью сформированности у них орфографической грамотности. Большое значение в системе работы по формированию орфографической грамотности у обучающихся принадлежит приёмам мнемотехники. В статье рассмотрена проблема формирования орфографической грамотности у обучающихся младшего школьного возраста, проанализированы имеющиеся в психолого-педагогической литературе подходы к определению сущности понятия «орфографическая грамотность», «мнемотехника», описаны уровни и этапы формирования орфографической грамотности обучающихся; указано на универсальный и системный характер формирования.

Биография автора

  • Н. А. Василевич, УО "БарГУ"

    старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования учреждения образования "Барановичский государственный университет"

Опубликован

2025-01-15

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ