Художественно-мифологические модели действительности в творчестве Вацлава Берента
Abstract
Представлены результаты концептуального исследования проблемы корреляции мифа и реальности в художественной структуре «младопольской трилогии» В. Берента. В свете мифотворчества писателя показана многоаспектность мифа, выявлены его художественная, проблемно-тематическая и этическая функции. Автором предложена концепция интеллектуализации и идейно-философского осмысления литературной действительности и национальных культурно-исторических традиций в произведениях писателя. Установлено, что миф в романах Берента является основополагающим фактором в экспериментах с категориями времени и пространства, несёт в себе идею непрерывного жизнетворчества и поиска вечных ценностей.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.