Психолого-педагогические последствия полигрупповой принадлежности личности
Abstract
Предпринята попытка теоретического и экспериментального обоснования полигрупповой принадлежности личности. Проводится анализ динамики полиролевой структуры личности на протяжении жизненного пути, определяются условия мультипликации микросредовых ситуаций, вследствие чего устанавливается полигрупповая принадлежность личности, факторы, приводящие к интергрупповой потере референтности.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.