Характеристика модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве университета
Abstract
Осуществлён обзор научно-педагогической литературы по проблеме моделирования как метода педагогического исследования; изложены методологические подходы к построению структурно-функциональной модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в учреждении высшего образования; представлен конструкт модели и охарактеризованы её компоненты (блоки): целевой, методологический, процессуальный и результирующий. Статья подготовлена в рамках осуществления научно-исследовательской работы по теме «Разработка и внедрение модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза», № ГБ 003/ 11 от 01.03.2011 г.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.