Методологические подходы к обучению студентов неязыковых специальностей англоязычной деловой коммуникации по телефону
Abstract
Предлагаются методологические подходы к обучению студентов неязыковых специальностей англоязычному деловому общению по телефону. Представлены учебные материалы, система упражнений для формирования профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции в говорении и аудировании, а также предложена модель организации учебного процесса с полной интеграцией в общеуниверситетский курс «Иностранный язык профессиональной направленности».
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.