Реализация концепций культурного плюрализма в системе образования будущего педагога
Abstract
Рассматривается проблема реализации концепций культурного плюрализма в системе образования будущих педагогов. Представлено соотношение этнорегионального, этнокультурного, поликультурного и межкультурного компонентов образования в Казахстане и их взаимовлияние на целостное мировосприятие. Обоснована роль будущего педагога в формировании поликультурной личности.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.