Педагогическая ситуация как средство формирования готовности будущего специалиста к принятию профессиональных решений
Abstract
Обосновывается необходимость формирования готовности будущего преподавателя к решению педагогических ситуаций как условия, обеспечивающего его профессиональную и личностную самореализацию. Рассмотрены сущностные характеристики, виды и классификация педагогических ситуаций. Экспериментально доказана эффективность использования разноплановых педагогических ситуаций в целях формирования готовности будущего преподавателя к принятию профессиональных решений.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.