ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙМОДЕЛИ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Keywords:
нравственное сознание, нравственно-этическая культура, нравственное воспитание, структурно-содержательные компонентыAbstract
Развитие личности студента в образовательном процессе должно базироваться на учёте его способностей, возможностей, интересов и потребностей. Рассматривается технология реализации практикоориентированной модели развития нравственного сознания студентов в образовательном процессе. Представлены этапы развития нравственно-этической культуры студентов.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.