СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВИ ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ:АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ

Authors

  • В. В. Хитрюк Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Author
  • Е. И. Пономарёва Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Author

Keywords:

инклюзивная готовность, образовательные стандарты, инклюзивная компетентность, инклюзивное образовательное пространство, структура инклюзивной готовности

Abstract

Представлены результаты анализа содержания образовательных стандартов подготовки будущих учителей начальных классов. Вкачестве основной проблемы определяется отсутствие нормативных условий, обеспечивающих решение социального заказа — формирования готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Результатом проведённого теоретического исследования явились предложения по внесению дополнений в содержание подготовки будущих педагогов на основе принципа межпредметной содержательной интерференции дисциплин учебного плана.

Downloads

Published

2015-03-01

Issue

Section

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ