ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА В СИСТЕМЕВЫСШЕГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕИ ПЕРСПЕКТИВЫ
Keywords:
практикоориентированное обучение, подготовка, система высшего аграрного образованияAbstract
Даётся анализ состояния практикоориентированной подготовки специалистов в системе высшего
аграрного образования, основанный на результатах социологических исследований. Отмечается, что использование полученных данных способствуетформированиюзнаний и умений у студентов, их адаптации и готовности к самостоятельной профессиональной деятельности. Вместе с тем вскрываются некоторые проблемы, возникшие в процессе практикоориентированного обучения, делается ряд выводов и даются рекомендации по его совершенствованию.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.