Подготовка педагога к реализации федерального образовательного стандарта начального общего образования в России
Аннотация
Анализируются изменения в целевом, содержательном и технологическом аспектах профессиональной подготовки учителя начальных классов в системе высшего педагогического образования в условиях введения образовательного стандарта начального образования второго поколения. Подчёркивается, что ключевой идеей изменений в вузе должно стать приобретение будущим педагогом опыта реализации деятельностного метода обучения и воспитания младшего школьника, опыта организации пространства духовно-нравственного развития младших школьников, опыта самореализации в самостоятельной профессиональной деятельности.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.