Педагогическая ситуация как средство формирования готовности будущего специалиста к принятию профессиональных решений

Авторы

  • Н. А. Егорова Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Аннотация

Обосновывается необходимость формирования готовности будущего преподавателя к решению педагогических ситуаций как условия, обеспечивающего его профессиональную и личностную самореализацию. Рассмотрены сущностные характеристики, виды и классификация педагогических ситуаций. Экспериментально доказана эффективность использования разноплановых педагогических ситуаций в целях формирования готовности будущего преподавателя к принятию профессиональных решений.

Загрузки

Опубликован

2013-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ