ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ,КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6—7 ЛЕТ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ»

Авторы

  • Д. В. Рудая Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

проектная деятельность; обучающиеся 6—7 лет; тематическая интерактивная папка; спортивная квест-игра; модульный факультативный курс; основы знаний; коммуникативные умения; физическая подготовленность

Аннотация

В статье актуализирована проблема реализации проектной детальности с обучающимися 6—7 лет на факультативных занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье». Рассмотрена целесообразность применения межпредметных связей при разработке содержания модульного факультативного курса «К олимпийским вершинам». Аргументирована целесообразность применения в образовательном процессе в начальной школе разработанного автором статьи такого средства обучения в теоретической части факультативного курса, как рабочая тетрадь. Описаны содержание и процедура проектной деятельности учащихся на занятиях факультативного курса, особенности совместной деятельности младших школьников по созданию проектного продукта — тематической интерактивной папки (лэпбука). Представлены
результаты эмпирического исследования, указывающие на эффективность применения тематической интерактивной папки и спортивной квест-игры при реализации проектной деятельности для формирования знаний, коммуникативных умений и повышения уровня физической подготовленности обучающихся 6—7 лет.

Библиогр.: 10 назв.

Загрузки

Опубликован

2023-08-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ