РЕФОРМИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯКАК ПРОБЛЕМА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Ключевые слова:
содержание дошкольного образования; образовательная реформа; учебная программа; образовательные ценности; исследованиеАннотация
В статье представлены результаты обобщения и систематизации результатов научных исследований, посвященных проблеме реформирования содержания дошкольного образования в Китае. Описываются три группы исследований: посвященные анализу последствий образовательных реформ; направленные на выявление отношения участников образовательного процесса к реализуемой реформе; раскрывающие факторы, способствующие или препятствующие динамике дошкольного образования и реализации реформы. Научно обосновывается важность выбора культурного релятивизма как ценностного императива, лежащего в основе научных исследований на данную тематику. Делается вывод о том, что в научном кругу наблюдается тенденция смещения теоретических основ историко-педагогического исследования феномена реформирования содержания дошкольного образования от методологии педагогической науки к социокультурному дискурсу и научному аппарату социологических и культурологических исследований.
Библиогр.: 14 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.