ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙМОДЕЛИ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • А. Ф. Ходько Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», Мозырь Автор

Ключевые слова:

нравственное сознание, нравственно-этическая культура, нравственное воспитание, структурно-содержательные компоненты

Аннотация

Развитие личности студента в образовательном процессе должно базироваться на учёте его способностей, возможностей, интересов и потребностей. Рассматривается технология реализации практикоориентированной модели развития нравственного сознания студентов в образовательном процессе. Представлены этапы развития нравственно-этической культуры студентов.

 

Загрузки

Опубликован

2015-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ