СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВИ ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ:АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ
Ключевые слова:
инклюзивная готовность, образовательные стандарты, инклюзивная компетентность, инклюзивное образовательное пространство, структура инклюзивной готовностиАннотация
Представлены результаты анализа содержания образовательных стандартов подготовки будущих учителей начальных классов. Вкачестве основной проблемы определяется отсутствие нормативных условий, обеспечивающих решение социального заказа — формирования готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Результатом проведённого теоретического исследования явились предложения по внесению дополнений в содержание подготовки будущих педагогов на основе принципа межпредметной содержательной интерференции дисциплин учебного плана.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.