СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВИ ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ:АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ

Авторы

  • В. В. Хитрюк Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • Е. И. Пономарёва Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

инклюзивная готовность, образовательные стандарты, инклюзивная компетентность, инклюзивное образовательное пространство, структура инклюзивной готовности

Аннотация

Представлены результаты анализа содержания образовательных стандартов подготовки будущих учителей начальных классов. Вкачестве основной проблемы определяется отсутствие нормативных условий, обеспечивающих решение социального заказа — формирования готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Результатом проведённого теоретического исследования явились предложения по внесению дополнений в содержание подготовки будущих педагогов на основе принципа межпредметной содержательной интерференции дисциплин учебного плана.

Загрузки

Опубликован

2015-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ