КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ИНКЛЮЗИВНОЙ ГОТОВНОСТИПЕДАГОГОВ: СУЩНОСТЬ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
Ключевые слова:
инклюзивное образование, дети с особыми образовательными потребностями, дети с особенностями психофизического развития, инклюзивная готовность педагогов, когнитивный компонент, субъектно-компетентностнаяматрицаАннотация
Представлены результаты феноменологического анализа инклюзивной готовности педагогов как об-
разовательного эффекта с фокусированием внимания на одном её компоненте— когнитивном. Содержание когнитивного компонента инклюзивной готовности педагогов раскрывается посредством комплекса академических, профессиональных и социально-личностных компетенций. Разработана субъектно-компетентностная матрица когнитивного компонента инклюзивной готовности педагогов. Приведены результаты эмпирического исследования уровня сформированности когнитивного компонента инклюзивной готовности практикующих и будущих педагогов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.