ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙМАТЕМАТИКИ ПО МЕТОДИКЕ МАТЕМАТИКИ: ОПЫТ ЛИЧНОСТНООРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • А. А. Теплицкая Высшее учебное заведение «Международный гуманитарно-педагогический институт «Бейт-Хана», Донецкое шоссе, 11, 49080 Днепропетровск, Украина Автор

Ключевые слова:

самостоятельная работа; учителя математики; личностно ориентированный подход; методико-математическая подготовка

Аннотация

Самостоятельная работа студентов является важным условием обеспечения получения знаний в высшей школе Российской Федерации. В статье рассматриваются организационные основы самостоятельной работы студентов, условия её осуществления, определяются формы и методическое обеспечение самостоятельной работы в процессе методико-математической подготовки будущих учителей математики.

Табл. 1. Библиогр.: 4 назв.

Загрузки

Опубликован

2016-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ