ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИАУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Авторы

  • В. В. Хитрюк Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», Министерство образования Республики Беларусь, ул. Советская,18, 220030 Минск, Республика Беларусь Автор
  • Е. А. Лемех Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», Министерство образования Республики Беларусь, ул. Советская,18, 220030 Минск, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

инклюзивное образование; дети с особенностями психофизического развития; обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС); образовательные стандарты

Аннотация

В статье представлены результаты исследования содержания подготовки участников образовательного
процесса (педагогов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, педагогов социальных) к работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (далее — РАС) в учреждении общего среднего образования. На основе проведённого анализа содержания образовательных стандартов подготовки будущих учителей, педагогов-психологов, педагогов социальных на первой ступени высшего образования предложены варианты учебных дисциплин, обеспечивающих подготовку педагогических кадров к работе с детьми с РАС в условиях инклюзивного образования.

Табл. 4. Библиогр.: 4 назв.

Загрузки

Опубликован

2017-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ