СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ СУБЪЕКТОВ ИНКЛЮЗИВНОГООБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Ключевые слова:
инклюзивное образование; субъекты инклюзивного образования; дети с особыми образовательными потребностями; психологическое сопровождение инклюзивного образования; потребности субъектов инклюзивного образованияАннотация
В статье рассматриваются субъекты инклюзивного образования и их специфические потребности. Анализ
потребностей необходим для определения содержания их психологического сопровождения, которое потребует
модернизации в связи с появлением новых субъектов инклюзивного образования и новых отношений между
ними. К субъектам инклюзивного образования авторы относят детей с особыми образовательными потребностями (ООП), обычных детей, родителей особых детей и родителей обычных детей, педагогов. В статье систематизированы и описаны специфические потребности в соответствии с классификацией потребностей А. Маслоу.
Табл. 1. Библиогр.: 6 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.