СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ СУБЪЕКТОВ ИНКЛЮЗИВНОГООБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Авторы

  • Е. А. Клещёва Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • И. Е. Валитова Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • Е. И. Пономарёва Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

инклюзивное образование; субъекты инклюзивного образования; дети с особыми образовательными потребностями; психологическое сопровождение инклюзивного образования; потребности субъектов инклюзивного образования

Аннотация

В статье рассматриваются субъекты инклюзивного образования и их специфические потребности. Анализ
потребностей необходим для определения содержания их психологического сопровождения, которое потребует
модернизации в связи с появлением новых субъектов инклюзивного образования и новых отношений между
ними. К субъектам инклюзивного образования авторы относят детей с особыми образовательными потребностями (ООП), обычных детей, родителей особых детей и родителей обычных детей, педагогов. В статье систематизированы и описаны специфические потребности в соответствии с классификацией потребностей А. Маслоу.

Табл. 1. Библиогр.: 6 назв.

Загрузки

Опубликован

2018-03-01

Выпуск

Раздел

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ