КОНСАЛТИНГОВАЯ ФУНКЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА:ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Авторы

  • З. В. Лукашеня Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

консалтинговая функция университета; консалтинг как педагогическая технология; латентная реализуемость функции; контент-анализ

Аннотация

Согласно предположению автора, с момента возникновения высшей школы для сервисного обеспечения реализуемых ею процессов используется консалтинговая функция, которая присутствует в латентном состоянии в составе ведущих функций образовательного учреждения. Используя контент-анализ, автор с позиций системно-структурного подхода обосновывает данное предположение. Представленные в статье результаты анализа научной литературы и анкетирования констатируют перечень реализуемых университетом процессов, которые нуждаются в консалтинговом сопровождении. Реализация консалтинговой функции университета предлагается автором в форме консалтинга как педагогической технологии, способствующей инновационному развитию учреждения высшего образования.

Табл. 6. Библиогр.: 10 назв.

Загрузки

Опубликован

2018-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ