ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯСЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • О. К. Васильева Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

сюжетно-ролевая игра; педагогическое сопровождение; модель; педагогическое взаимодействие

Аннотация

На основе анализа научной литературы определяется значение сюжетно-ролевой игры в становлении
личности детей дошкольного возраста и актуальность использования педагогического сопровождения игры
как эффективной тактики руководства ею. Изложены методологические подходы к построению структурно-
функциональной модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста.
Представлен подробный конструкт модели и охарактеризованы её компоненты (блоки): целевой; методологи-
ческий, включающий подходы, принципы осуществления игры; организационно-процессуальный, рассматри-
вающий факторы, условия, этапы организации игры, содержательные компоненты взаимодействия субъектов
в игре, формы и методы взаимодействия субъектов в игре, технологию её организации. Оценочно-результа-
тивный блок включает критерии и уровни сформированности игровых умений у детей.

Рис. 1. Библиогр.: 21 назв.

Загрузки

Опубликован

2018-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ