ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯСЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
сюжетно-ролевая игра; педагогическое сопровождение; модель; педагогическое взаимодействиеАннотация
На основе анализа научной литературы определяется значение сюжетно-ролевой игры в становлении
личности детей дошкольного возраста и актуальность использования педагогического сопровождения игры
как эффективной тактики руководства ею. Изложены методологические подходы к построению структурно-
функциональной модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста.
Представлен подробный конструкт модели и охарактеризованы её компоненты (блоки): целевой; методологи-
ческий, включающий подходы, принципы осуществления игры; организационно-процессуальный, рассматри-
вающий факторы, условия, этапы организации игры, содержательные компоненты взаимодействия субъектов
в игре, формы и методы взаимодействия субъектов в игре, технологию её организации. Оценочно-результа-
тивный блок включает критерии и уровни сформированности игровых умений у детей.
Рис. 1. Библиогр.: 21 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.