ПОДРОСТКОВЫЙ НАРРАТИВ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ К РИСКОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ У СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ

Авторы

  • Н. Л. Пузыревич Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», Министерство образования Республики Беларусь, ул. Советская, 18, 220030 Минск, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

качественная методология; подростковый нарратив; рискованное поведение

Аннотация

В статье анализируется пример использования метода подростковых нарративов для изучения отношения к рискованному поведению у современных подростков. Выявлены приоритетные направления исследования феномена рискованного поведения с помощью метода подростковых нарративов. Последовательно доказывается идея о том, что, развивая и совершенствуя готовность подростков к конструктивному риску, можно развивать и совершенствовать у них жизненно важную характеристику — «мужество быть вопреки», обеспечивающую личностный рост и стабильность в любых жизненных ситуациях.

Библиогр.: 8 назв.

Загрузки

Опубликован

2019-03-01

Выпуск

Раздел

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ