ИНФОГРАФИКА КАК СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ И ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • И. В. Угликова Учреждение образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова», Министерство образования Республики Беларусь, ул. Космонавтов, 1, 212022 Могилев, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

инфографика; визуализация информации; визуализация знаний студентов; синтетическая форма графической организации данных; решение методических задач на занятии по иностранному языку; представление лексических и грамматических аспектов во взаимосвязи

Аннотация

В связи с переживаемым обществом визуальным «бумом» все более востребованным становится применение на занятиях в учреждении высшего образования (далее — УВО) различных средств визуализации. Особое методическое значение имеет использование приемов, которые не только позволяют представлять объекты в удобной для зрительного восприятия форме, но и стимулируют мыслительную активность обучающихся. Одним из таких приемов является инфографика. Для достижения максимального развивающего эффекта при создании объектов инфографики необходимо руководствоваться правилами сходства, близости, простоты и завершенности, опирающихся на особенности восприятия информации нашим мозгом. Использование приема инфографики на практических занятиях по иностранному языку способствует решению ряда конкретных методических задач и вносит вклад в достижение значимых метапредметных результатов образования на уровне учебно-познавательной деятельности в целом.

Библиогр.: 9 назв.

Загрузки

Опубликован

2019-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ