ИНФОГРАФИКА КАК СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ И ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ключевые слова:
инфографика; визуализация информации; визуализация знаний студентов; синтетическая форма графической организации данных; решение методических задач на занятии по иностранному языку; представление лексических и грамматических аспектов во взаимосвязиАннотация
В связи с переживаемым обществом визуальным «бумом» все более востребованным становится применение на занятиях в учреждении высшего образования (далее — УВО) различных средств визуализации. Особое методическое значение имеет использование приемов, которые не только позволяют представлять объекты в удобной для зрительного восприятия форме, но и стимулируют мыслительную активность обучающихся. Одним из таких приемов является инфографика. Для достижения максимального развивающего эффекта при создании объектов инфографики необходимо руководствоваться правилами сходства, близости, простоты и завершенности, опирающихся на особенности восприятия информации нашим мозгом. Использование приема инфографики на практических занятиях по иностранному языку способствует решению ряда конкретных методических задач и вносит вклад в достижение значимых метапредметных результатов образования на уровне учебно-познавательной деятельности в целом.
Библиогр.: 9 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.