СПЕЦИФИКА ПЕРЦЕПТИВНОЙ СТОРОНЫ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • И. В. Пинюта Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

индивидуализм; межкультурное общение; межкультурное посредничество; паритет систем ценностей; равенство; суверенитет личности

Аннотация

Социальный заказ обусловливает необходимость подготовки учителя иностранного языка к межкультурному общению. С использованием данных этнографических исследований белорусской и американской культур проведено сравнение ряда национальных ценностей и характеристик, что позволило выявить специфику перцептивной стороны межкультурного общения учителя иностранного языка. В статье подчеркивается его роль как межкультурного посредника, интерпретатора и ретранслятора культур в социальной и профессиональной деятельности.

Библиогр.: 30 назв.

Загрузки

Опубликован

2019-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ