КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И УРОВНИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
инклюзивное образование; коммуникативная компетентность педагога инклюзивного образования; компоненты коммуникативной компетентности; уровни развития коммуникативной компетент-ности педагога инклюзивного образованияАннотация
В статье обозначены значимость и усложнение коммуникативной деятельности в условиях инклюзивного образования. Рассматриваются структура коммуникативной компетентности педагога инклюзивного образования и основные компоненты коммуникативной компетентности и их содержание. Выделяются три уровня развития коммуникативной компетентности педагога инклюзивного образования: базовый, достаточный, высокий. Даётся характеристика каждого из уровней.
Табл. 2. Библиогр.: 12 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.