КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И УРОВНИ РАЗВИТИЯ

Авторы

  • М. Л. Кривуть Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

инклюзивное образование; коммуникативная компетентность педагога инклюзивного образования; компоненты коммуникативной компетентности; уровни развития коммуникативной компетент-ности педагога инклюзивного образования

Аннотация

В статье обозначены значимость и усложнение коммуникативной деятельности в условиях инклюзивного образования. Рассматриваются структура коммуникативной компетентности педагога инклюзивного образования и основные компоненты коммуникативной компетентности и их содержание. Выделяются три уровня развития коммуникативной компетентности педагога инклюзивного образования: базовый, достаточный, высокий. Даётся характеристика каждого из уровней.

Табл. 2. Библиогр.: 12 назв.

Загрузки

Опубликован

2019-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ