ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Авторы

  • Ю. С. Илясова Винницкий государственный педагогический университет имени Михаила Коцюбинского, ул. Острожского, 32, 21100 Винница, Украина Автор

Ключевые слова:

будущие младшие медицинские специалисты; веб-блоги; ментальные карты; сервис LearningApps

Аннотация

В статье обоснована актуальность применения инновационных интернет-технологий в медицинских учебных заведениях. Показано использование образовательного веб-блога, ментальных карт и сервиса LearningApps в процессе профессиональной подготовки будущих средних медицинских работников при изучении клинической дисциплины «Психиатрия и наркология». Описаны результаты проведенного анкетирования будущих медицинских работников для выявления эффективности применения блогов, ментальных карт и онлайн упражнений LearningApps в изучении клинических дисциплин. Отмечено, что использование методики с применением указанных инновационных интернет-технологий в образовательном процессе сможет повысить качество профессиональной подготовки будущих медицинских работников. Сделан вывод, что внедрение инновационных интернет-технологий — это один из прогрессивных путей модернизации медицинского образования. Подчеркнуто, что правильная организация виртуальной совместной деятельности преподавателей и студентов в процессе обучения в медицинских учебных заведениях сможет привести к оперативному решению основных педагогических задач и помочь личностному росту студентов-медиков.

Рис. 1. Библиогр.: 7 назв.

Загрузки

Опубликован

2019-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ