ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОНИТОРИНГОВЫХ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Н. Г. Дубешко Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

управление качеством; механизмы управления; мониторинговые механизмы управле-ния качеством образования; эффективность управления качеством дошкольного образования; организационно-педагогические условия; ресурсное обеспечение

Аннотация

В статье рассмотрены организационно-педагогические условия использования мониторинговых механизмов управления качеством образования в учреждении дошкольного образования (далее — УДО): академическая подготовка руководителей УДО с целью формирования профессиональных компетенций в области управления качеством образования (умений использования теоретических знаний о сущности мониторинговых механизмов управления качеством образования в УДО в процессе управленческой деятельности); консалтинг руководителей УДО по вопросам проектирования и практического использования мониторинговых механизмов управления качеством образования в УДО (разработка алгоритма управленческих действий, выявление специ-фики применения мониторинговых механизмов управления качеством образования в конкретном учреждении образования и др.); технологизация управленческой и интенсификация основной деятельности в УДО на основании научно-методического обеспечения мониторинговых механизмов управления качеством.

Библиогр.: 8 назв.

Загрузки

Опубликован

2019-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ