ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ПРОЦЕДУРЕ АТТЕСТАЦИИ

Авторы

  • В. А. Горбунова Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Министерство образования и науки Российской Федерации, ул. 50 лет ВЛКСМ, 10/2, 628417 Сургут, ХМАО — ЮГРА, Тюменская область, Российская Федерация Автор
  • С. М. Зырянова Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Министерство образования и науки Российской Федерации, ул. 50 лет ВЛКСМ, 10/2, 628417 Сургут, ХМАО — ЮГРА, Тюменская область, Российская Федерация Автор

Ключевые слова:

готовность; мотивационная готовность; аттестация; педагоги дошкольного образо-вания; дошкольная образовательная организация; профессиональная деятельность

Аннотация

В статье представлены теоретические аспекты проблемы формирования мотивационной готовности пе-дагогов дошкольного образования к процедуре аттестации. Авторы рассматривают данную проблему с позиции прохождения педагогами аттестации по желанию в целях установления квалификационной категории. Представлена сравнительная характеристика содержания понятия «мотивационная готовность» с различных теоретических позиций. Содержание мотивационной готовности раскрывается через характеристику ее компонентов (личностный компонент, когнитивный компонент, технологический компонент, рефлексив-ный компонент). Представлены критерии и показатели оценки сформированности мотивационной готовности педагогов к процедуре аттестации, диагностические методики их выявления.

Табл. 2. Библиогр.: 15 назв.

Загрузки

Опубликован

2019-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ