ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ КАК СИСТЕМА

Авторы

  • Н. Д. Джига Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

профессиональная пригодность; формирование; система; школьник; студент-психолог; самореализация; направленность; созидательная продуктивность

Аннотация

В статье актуализирована проблема формирования профессиональной пригодности школьников и студентов
разных профессиональных направлений как система. Анализируется ее влияние на мотив выбора профессии, личностные свойства. Приведены определения профпригодности, раскрыта ее сущность, описан алгоритм формирования профессиональной пригодности субъектов образования как система, состоящая из четырех взаимосвязанных подсистем. Представлено описание каждого этапа. Отражены результаты эмпирического исследования, факторный анализ и влияние профпригодности на созидание продуктивного субъекта образования. Особое значение уделяется исследованиям, методикам и методам А. Т. Ростунова по формированию профпригодности.

Рис. 1. Библиогр.: 8 назв.

Загрузки

Опубликован

2020-03-01

Выпуск

Раздел

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ