ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ КАК СИСТЕМА
Ключевые слова:
профессиональная пригодность; формирование; система; школьник; студент-психолог; самореализация; направленность; созидательная продуктивностьАннотация
В статье актуализирована проблема формирования профессиональной пригодности школьников и студентов
разных профессиональных направлений как система. Анализируется ее влияние на мотив выбора профессии, личностные свойства. Приведены определения профпригодности, раскрыта ее сущность, описан алгоритм формирования профессиональной пригодности субъектов образования как система, состоящая из четырех взаимосвязанных подсистем. Представлено описание каждого этапа. Отражены результаты эмпирического исследования, факторный анализ и влияние профпригодности на созидание продуктивного субъекта образования. Особое значение уделяется исследованиям, методикам и методам А. Т. Ростунова по формированию профпригодности.
Рис. 1. Библиогр.: 8 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.