СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИВ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
музыкально-исполнительская подготовка; подготовка будущих учителей музыки; учреждение высшего образования; вокал; певческий голосАннотация
В статье рассмотрена проблема совершенствования музыкально-исполнительской подготовки будущих учителей музыки в учреждениях высшего образования. Проанализировано содержание подготовки будущих
учителей музыки, сочетание в нем исполнительской и педагогической составляющих, направленность на повышение исполнительского мастерства и усиление методической компетентности педагога-музыканта. Представлены примеры встраивания методической составляющей в контекст музыкально-исполнительской подготовки студентов. Прослежен процесс интерпретации музыкального произведения от раскодировки текста до создания художественного образа в творческом исполнительском акте. Выявлена роль вокальной и хоровой
подготовки специалиста в высшей школе как приоритетных аспектов, обеспечивающих практикоориентированность образовательного процесса. Рассмотрены вопросы репертуарной политики в вокальном классе, направленной на овладение стилевым многообразием вокальной музыки и акцентирующей внимание на изучении школьно-песенного репертуара и соблюдение принципа фасцинации в вокальной работе с детьми.
Библиогр.: 5 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.