СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГОРАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Н. А. Бужинская Государственное учреждение дошкольного образования «Ясли-сад № 8 г. Барановичи», Министерство образования Республики Беларусь, ул. И. Андреева, 1, 225406 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

безопасное поведение; дети с ОПФР; дошкольный возраст; инклюзивное образование

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы воспитания безопасного поведения у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития (далее — ОПФР). Представлено разноуровневое содержание учебной программы по образовательной области «Ребенок и общество» раздела «Безопасность жизнедеятельности» для воспитанников раннего возраста (от 1 года до 2 лет), младшего дошкольного возраста (от 2 до 4 лет), в том числе детей с ОПФР в условиях инклюзивного образования.

Табл. 1. Библиогр.: 5 назв.

Загрузки

Опубликован

2020-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ