«ГРУППЫ КАЧЕСТВА» В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Т. А. Лопатик Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования», ул. Некрасова, 20, 220040, Минск, Республика Беларусь Автор
  • О. П. Избицкая Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования», ул. Некрасова, 20, 220040, Минск, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

слова: группы качества; социализация; взаимодействие; эффективность; сотрудничество

Аннотация

В статье рассматриваются коллективно-групповые формирования, которые помогают адаптироваться
в коллективе, выполнять свою часть работы в общем ритме. Создание «групп качества» демонстрирует устойчивость и эффективность взаимодействия на разных учебных занятиях, поскольку обучающиеся адаптируются к таким групповым формированиям и работают в них целенаправленно и активно. В условиях кооперативного взаимодействия может происходить организация различных временных творческих и межгрупповых объединений. Это способствует развитию партнерских отношений между обучающимися, исключению обособленности и конкуренции команд, освоению умения действовать в условиях быстрых изменений, сотрудничать с различными людьми. Групповой метод работы стимулирует учебную деятельность
обучающихся, вовлекает их в процесс обучения. Влияет на решение проблемы качества образования.

Библиогр.: 5 назв.

Загрузки

Опубликован

2021-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ