«ГРУППЫ КАЧЕСТВА» В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
слова: группы качества; социализация; взаимодействие; эффективность; сотрудничествоАннотация
В статье рассматриваются коллективно-групповые формирования, которые помогают адаптироваться
в коллективе, выполнять свою часть работы в общем ритме. Создание «групп качества» демонстрирует устойчивость и эффективность взаимодействия на разных учебных занятиях, поскольку обучающиеся адаптируются к таким групповым формированиям и работают в них целенаправленно и активно. В условиях кооперативного взаимодействия может происходить организация различных временных творческих и межгрупповых объединений. Это способствует развитию партнерских отношений между обучающимися, исключению обособленности и конкуренции команд, освоению умения действовать в условиях быстрых изменений, сотрудничать с различными людьми. Групповой метод работы стимулирует учебную деятельность
обучающихся, вовлекает их в процесс обучения. Влияет на решение проблемы качества образования.
Библиогр.: 5 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.