РОЛЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ФАКТОР УЧАСТИЯ ВСЕГО КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-7 ЛЕТ В СПОРТИВНОЙ КВЕСТ-ИГРЕ
Ключевые слова:
спортивная квест-игра; методика; ролевая дифференциация; факультатив; обучающиеся 6–7 лет; умение сотрудничать; интерактивные цифровые технологии; техника визуализации учебной информации; задания открытого типаАннотация
В статье актуализирована проблема участия всего контингента обучающихся 6–7 лет в спортивной квест-игре, поскольку выполнение ее соревновательно-игровых заданий требует учета возрастных особенностей развития, медицинских показаний и противопоказаний для совместных и разделенных действий, определяющих достижение общего результата. Раскрыты предпосылки применения спортивной квест-игры с обучающимися 6–7 лет на факультативных занятиях по учебному предмету «Физическая культура», обусловливающие актуализацию знаний в освоении учебного материала и повышение адаптации к школьному обучению. Описаны научно-обоснованные особенности разработанной методики, выражающиеся в ролевой дифференциации при выполнении соревновательно-игровых заданий; определении индикаторов нагрузок; использования ментальной карты в соревновательных условиях как полимодального метода; применении QR-кодов для самопроверки, обуславливающей повышение мотивации; определении критериев оценки эффективности тренирующих воздействий
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.