ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИЁМАМИ МНЕМОТЕХНИКИ:ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Авторы

  • В. Н. Павловская Учреждение образования «Барановичский государственный университет» Автор
  • Н. А. Василевич Учреждение образования «Барановичский государственный университет» Автор

Ключевые слова:

образование; приёмы обучения; орфографическая грамотность; мнемотехника; младший школьный возраст.

Аннотация

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью повышения качества образования
обучающихся младшего школьного возраста, подготовкой обучающихся к самообразованию, что во многом
определяется степенью сформированности у них орфографической грамотности. Большое значение в системе
работы по формированию орфографической грамотности у обучающихся принадлежит приёмам мнемотехники.
В статье рассмотрена проблема формирования орфографической грамотности у обучающихся младшего школь-
ного возраста, проанализированы имеющиеся в психолого-педагогической литературе подходы к определению
сущности понятий «орфографическая грамотность», «мнемотехника», описаны этапы формирования орфографи-
ческой грамотности обучающихся, указано на универсальный и системный характер формирования. Представ-
лены виды орфографической грамотности. Показано значение орфографических навыков для формирования орфо-
графической грамотности учащихся младшего школьного возраста.

Биография автора

  • Н. А. Василевич, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

    старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования учреждения образования "Барановичский государственный университет"

Загрузки

Опубликован

2025-01-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ