ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИЁМАМИ МНЕМОТЕХНИКИ:ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Ключевые слова:
образование; приёмы обучения; орфографическая грамотность; мнемотехника; младший школьный возраст.Аннотация
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью повышения качества образования
обучающихся младшего школьного возраста, подготовкой обучающихся к самообразованию, что во многом
определяется степенью сформированности у них орфографической грамотности. Большое значение в системе
работы по формированию орфографической грамотности у обучающихся принадлежит приёмам мнемотехники.
В статье рассмотрена проблема формирования орфографической грамотности у обучающихся младшего школь-
ного возраста, проанализированы имеющиеся в психолого-педагогической литературе подходы к определению
сущности понятий «орфографическая грамотность», «мнемотехника», описаны этапы формирования орфографи-
ческой грамотности обучающихся, указано на универсальный и системный характер формирования. Представ-
лены виды орфографической грамотности. Показано значение орфографических навыков для формирования орфо-
графической грамотности учащихся младшего школьного возраста.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.