НЕГАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА И НЕОБХОДИМОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ИХ КОРРЕКТИРОВКЕ
Keywords:
маркетинг; индивидуальные потребности; общественные потребности; государство.Abstract
В статье проанализированы сложившиеся тенденции в развитом обществе, возникшие в результате роста
благосостояния населения и появившейся возможности удовлетворять свои возросшие потребности, связанные
не только с ростом уровня дохода, но и развития маркетинга как социального явления, обеспечивающего не
только удовлетворение имеющихся потребностей индивида, но и формирование новых. Акцентируется
внимание на том, что помимо положительной тенденции — улучшения качества жизни — возникают
и негативные проявления, которые идут в разрез с общественными потребностями, т. е. интересами госу-
дарства. Определена сводная структура факторов дихотомии глобальной реализации рыночных принципов
маркетинга и макроэкономических интересов отдельных государств. Сформированы агрегированные векторы
концентрации нивелирующих макроэкономических усилий применительно к увеличению плотности и агрес-
сивности персоналистски-индивидуально ориентированному глобальному маркетингу.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.