БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ СКИДОК ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Авторы

  • М. С. Пономарева Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет» Автор

Ключевые слова:

бухгалтерский учет; скидки; маркетплейс; товары; реализация; анализ.

Аннотация

В статье систематизированы виды скидок, предоставляемых наиболее известными маркетплейсами.
Предложена классификация скидок для целей их достоверного отражения в системе бухгалтерского учета при
реализации товаров на маркетплейсах. Рассмотрен порядок бухгалтерского учета скидок при реализации
товаров на маркетплейсах как с позиции продавца, так и с позиции маркетплейса (в том числе уделено вни-
мание сложному случаю, когда скидка не указана в договоре) с предложением введения дополнительных сче-
тов, субсчетов и аналитических счетов, что, в свою очередь, позволит грамотно организовать бухгалтерский
учет и использовать полученные данные для анализа.

Биография автора

  • М. С. Пономарева, Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет»

    кандидат экономических наук

Загрузки

Опубликован

2024-08-27

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ