БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ СКИДОК ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Ключевые слова:
бухгалтерский учет; скидки; маркетплейс; товары; реализация; анализ.Аннотация
В статье систематизированы виды скидок, предоставляемых наиболее известными маркетплейсами.
Предложена классификация скидок для целей их достоверного отражения в системе бухгалтерского учета при
реализации товаров на маркетплейсах. Рассмотрен порядок бухгалтерского учета скидок при реализации
товаров на маркетплейсах как с позиции продавца, так и с позиции маркетплейса (в том числе уделено вни-
мание сложному случаю, когда скидка не указана в договоре) с предложением введения дополнительных сче-
тов, субсчетов и аналитических счетов, что, в свою очередь, позволит грамотно организовать бухгалтерский
учет и использовать полученные данные для анализа.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.