ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РЕКЛАМЫВ ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Ключевые слова:
современная реклама; психотехнологии; общество потребления; психопрограммирование; манипулирование; социальный контрольАннотация
В статье с критических позиций проанализирована проблема распространения манипулятивных технологий в современном обществе. Также исследована роль психологических знаний и психологической науки в совершенствовании манипулятивных технологий в сфере современной рекламы. Рассмотрена роль общества потребления как фактора роста разнообразия и глубины манипулятивных технологий в различных сферах общественной жизни.
Библиогр.: 26 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.