ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РЕКЛАМЫВ ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ

Авторы

  • В. П. Шалаев Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный технологический университет», пл. Ленина, 3, 424000 Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, Российская Федерация Автор
  • В. В. Хренков Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный технологический университет», пл. Ленина, 3, 424000 Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, Российская Федерация Автор

Ключевые слова:

современная реклама; психотехнологии; общество потребления; психопрограммирование; манипулирование; социальный контроль

Аннотация

В статье с критических позиций проанализирована проблема распространения манипулятивных технологий в современном обществе. Также исследована роль психологических знаний и психологической науки в совершенствовании манипулятивных технологий в сфере современной рекламы. Рассмотрена роль общества потребления как фактора роста разнообразия и глубины манипулятивных технологий в различных сферах общественной жизни.

Библиогр.: 26 назв.

Загрузки

Опубликован

2015-12-01

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ