ПРЕДИКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО,НАУЧНОГО И БИЗНЕС-СЕКТОРОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова:
коллаборация; предиктор; эффективное взаимодействие; образовательный, научный, бизнес-секторы; индексный метод; причинно-следственные связиАннотация
Рост конкуренции на внутреннем и мировом рынках, повышение уровня потребительских запросов относительно товара обусловливают необходимость оперативного поиска механизмов усиления конкурентоспособности. Одним из эффективных механизмов выступает коллаборация образования, науки и бизнеса. Для построения качественной сети взаимодействующих компонентов необходимо определить наиболее важные факторы, изменение которых приводит к динамическому реагированию социально-экономической системы. В работе представлен комплекс обоснованных предпосылок — предикторов, формирующих базис для эффективной синергии секторов образования, науки и бизнеса. В качестве метода исследования определен метод количественной оценки при выстраивании причинно-следственных связей. Представлена схема взаимосвязи предикторов эффективного взаимодействия и предполагаемых преимуществ коллаборации.
Табл. 1. Рис. 10. Библиогр.: 12 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.