СИСТЕМА МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯОБРАЗОВАНИЯ «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Авторы

  • Е. И. Платоненко Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Министерство образования Республики Беларусь, ул. Ожешко, 22, 230000 Гродно, Республика Беларусь Автор
  • Е. Я. Рутман Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

маркетинг; образовательная услуга; образование; университет; имидж

Аннотация

Маркетинг образовательных услуг представляет собой социально ориентированный процесс, способствующий укреплению конкурентоспособности учреждения образования за счет более полного и качественного удовлетворения образовательных потребностей. Оценка, критерии и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности в рамках продвижения образовательных услуг — очень сложные и актуальные вопросы, которые часто обсуждаются специалистами в области корпоративных коммуникаций. Оценка эффективности маркетинговой деятельности университета также представляется очень важной и требует внимательного изучения, поскольку на продвижение образовательных услуг учреждений и результативность влияет особая социальная миссия. Целью настоящего исследования является изучение системы маркетинга образовательных услуг в учреждении образования «Барановичский государственный университет». В результате дана оценка эффективности маркетинговой деятельности в области образовательных услуг, рассмотрены особенности формирования имиджа университета, предложены мероприятия по продвижению образовательных услуг.

Библиогр.: 4 назв.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ