СИСТЕМА МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯОБРАЗОВАНИЯ «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Ключевые слова:
маркетинг; образовательная услуга; образование; университет; имиджАннотация
Маркетинг образовательных услуг представляет собой социально ориентированный процесс, способствующий укреплению конкурентоспособности учреждения образования за счет более полного и качественного удовлетворения образовательных потребностей. Оценка, критерии и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности в рамках продвижения образовательных услуг — очень сложные и актуальные вопросы, которые часто обсуждаются специалистами в области корпоративных коммуникаций. Оценка эффективности маркетинговой деятельности университета также представляется очень важной и требует внимательного изучения, поскольку на продвижение образовательных услуг учреждений и результативность влияет особая социальная миссия. Целью настоящего исследования является изучение системы маркетинга образовательных услуг в учреждении образования «Барановичский государственный университет». В результате дана оценка эффективности маркетинговой деятельности в области образовательных услуг, рассмотрены особенности формирования имиджа университета, предложены мероприятия по продвижению образовательных услуг.
Библиогр.: 4 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.