КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ 3.0:МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова:
образование; компетентностная модель; практикоориентированность; образование 3.0; мировой опыт; экономическое развитиеАннотация
Современное образование — ключевой фактор устойчивого развития экономики в ХХI веке. Профессиональные, мобильные и конкурентоспособные выпускники — основа удовлетворения рынка труда всех секторов экономики страны.
В данном контексте приоритетным становится позиционирование учреждения образования как корпоративного субъекта экономики знаний, что предполагает разработку и внедрение компетентностной модели образования 3.0 на всех этапах обучения будущих специалистов. Целью настоящего исследования является выделение приоритетов современной модели образования. Сравнительный анализ мирового опыта становления и развития системы образования
позволяет выявить взаимосвязи практико-ориентированной системы образования и уровня развития экономики стран мира.
Рис. 3. Библиогр.: 9 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.