КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ 3.0:МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ

Авторы

  • В. А. Безуглая Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • Е. А. Костюкевич Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

образование; компетентностная модель; практикоориентированность; образование 3.0; мировой опыт; экономическое развитие

Аннотация

Современное образование — ключевой фактор устойчивого развития экономики в ХХI веке. Профессиональные, мобильные и конкурентоспособные выпускники — основа удовлетворения рынка труда всех секторов экономики страны.

В данном контексте приоритетным становится позиционирование учреждения образования как корпоративного субъекта экономики знаний, что предполагает разработку и внедрение компетентностной модели образования 3.0 на всех этапах обучения будущих специалистов. Целью настоящего исследования является выделение приоритетов современной модели образования. Сравнительный анализ мирового опыта становления и развития системы образования
позволяет выявить взаимосвязи практико-ориентированной системы образования и уровня развития экономики стран мира.

Рис. 3. Библиогр.: 9 назв.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ