ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХБИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БИЗНЕС ЭНД РОСТ»)

Авторы

  • А. В. Шах Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • И. В. Колбаско Учреждение образование «Белорусский государственный экономический университет», пр. Партизанский, 26, 220070 Минск, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

маркетинг; бизнес-процесс; ELMA BPM; ООО «Бизнес энд Рост»; оптимизация; архитектура предприятия

Аннотация

Статья посвящена роли современных бизнес-процессов в сфере маркетинга, начиная от изучения рынка
и определения потребностей покупателей и заканчивая реализацией производимых товаров и услуг.  Выполнено проектирование и оптимизация маркетинговой бизнес-модели ООО «Бизнес энд Рост». Для моделирования маркетинговых процессов применена система ELMA BPM, демонстрирующая широкий выбор инструментария, предоставляемого специалисту.

Рис. 1. Библиогр.: 11 назв.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ