ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХБИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БИЗНЕС ЭНД РОСТ»)
Ключевые слова:
маркетинг; бизнес-процесс; ELMA BPM; ООО «Бизнес энд Рост»; оптимизация; архитектура предприятияАннотация
Статья посвящена роли современных бизнес-процессов в сфере маркетинга, начиная от изучения рынка
и определения потребностей покупателей и заканчивая реализацией производимых товаров и услуг. Выполнено проектирование и оптимизация маркетинговой бизнес-модели ООО «Бизнес энд Рост». Для моделирования маркетинговых процессов применена система ELMA BPM, демонстрирующая широкий выбор инструментария, предоставляемого специалисту.
Рис. 1. Библиогр.: 11 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.