ВНЕШТАТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИКОНЦЕПЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
внештатный сотрудник; внештатное сотрудничество; правоохранительный орган; обучающийся; образовательный процесс; практикоориентированность подготовкиАннотация
Статья посвящена внештатному сотрудничеству как наиболее эффективному способу взаимодействия организаций (органов), учреждений высшего образования и обучающихся. Внештатное сотрудничество рассматривается через призму требований Концепции развития юридического образования в Республике Беларусь, наиболее важным из которых является обеспечение практической направленности образовательного процесса.
В статье приведен опыт учреждения образования «Барановичский государственный университет» в области организационной и информационной поддержки внештатного сотрудничества. Данное сотрудничество рассматривается как взаимовыгодные партнерские отношения между университетом, правоохранительными органами и обучающимися. Указаны преимущества, получаемые каждой из сторон в процессе реализации внештатного сотрудничества.
Статья содержит определенные предложения по совершенствованию правового регулирования внештатного
сотрудничества, направленные на развитие такого сотрудничества и расширение практики его использования.
Библиогр.: 5 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.