ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАКТОВКИ ПОНЯТИЯ «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Ключевые слова:
поведение потребителей; потребительское поведение; покупательское поведение; экономическое поведение; факторы поведенияАннотация
В исследовании рассмотрено понятие «поведение потребителей», или «потребительское поведение».
Выделены основные теории, применяемые при изучении потребительского поведения. Приводятся различные
теоретические объяснения поведения потребителей. Поведение человека как потребителя рассматривается не
только как социальное поведение в сфере экономики, но и как экономическое поведение в качестве субъекта
социально-экономических отношений. Проводится анализ научных теорий в области потребительского
поведения. Отмечаются различные классификации факторов влияния на потребительское поведение.
На основе проведенного исследования указывается особое значение использования факторов влияния на
потребительское поведение при разработке маркетинговых стратегий бизнес-структурами
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.