ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАКТОВКИ ПОНЯТИЯ «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Авторы

  • Е. А. Костюкевич Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

поведение потребителей; потребительское поведение; покупательское поведение; экономическое поведение; факторы поведения

Аннотация

В исследовании рассмотрено понятие «поведение потребителей», или «потребительское поведение».
Выделены основные теории, применяемые при изучении потребительского поведения. Приводятся различные
теоретические объяснения поведения потребителей. Поведение человека как потребителя рассматривается не
только как социальное поведение в сфере экономики, но и как экономическое поведение в качестве субъекта
социально-экономических отношений. Проводится анализ научных теорий в области потребительского
поведения. Отмечаются различные классификации факторов влияния на потребительское поведение.
На основе проведенного исследования указывается особое значение использования факторов влияния на
потребительское поведение при разработке маркетинговых стратегий бизнес-структурами

Загрузки

Опубликован

2024-08-27

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ