НЕГАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА И НЕОБХОДИМОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ИХ КОРРЕКТИРОВКЕ

Авторы

  • Р. А. Лизакова Учреждение образования «Барановичский государственный университет» Автор

Ключевые слова:

маркетинг; индивидуальные потребности; общественные потребности; государство.

Аннотация

В статье проанализированы сложившиеся тенденции в развитом обществе, возникшие в результате роста
благосостояния населения и появившейся возможности удовлетворять свои возросшие потребности, связанные
не только с ростом уровня дохода, но и развития маркетинга как социального явления, обеспечивающего не
только удовлетворение имеющихся потребностей индивида, но и формирование новых. Акцентируется
внимание на том, что помимо положительной тенденции — улучшения качества жизни — возникают
и негативные проявления, которые идут в разрез с общественными потребностями, т. е. интересами госу-
дарства. Определена сводная структура факторов дихотомии глобальной реализации рыночных принципов
маркетинга и макроэкономических интересов отдельных государств. Сформированы агрегированные векторы
концентрации нивелирующих макроэкономических усилий применительно к увеличению плотности и агрес-
сивности персоналистски-индивидуально ориентированному глобальному маркетингу.

 

Биография автора

  • Р. А. Лизакова, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

    кандидат экономических наук, доцент

Загрузки

Опубликован

2024-08-27

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ