МЕХАНИЗМ ВЛИЯНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА(ПАЦИЕНТА) НА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬТРУДА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Ключевые слова:
ненадлежащее обращение клиента (пациента), клиентоориентированная производительность труда, эмоциональное истощение, воспринимаемая организационная поддержка, мотивация к государственной службеАннотация
В данной статье представлены результаты исследования влияния ненадлежащего обращения
клиента (пациента) на клиентоориентированную производительность труда медицинского персонала
(врачей) государственных учреждений здравоохранения Республики Беларусь. В качестве теоретической
основы были взяты теория сохранения ресурсов и теория атрибуций для раскрытия взаимосвязи между
ненадлежащим обращением клиента (пациента), эмоциональным истощением, ориентированной на
клиента производительностью труда, воспринимаемой организационной поддержкой и мотивацией к
государственной службе. Объяснён механизм влияния ненадлежащего обращения клиента (пациента) на
клиентоориентированную производительность труда через категорию эмоционального истощения. В
данной работе методом эмпирического исследования и статистического анализа были изучены 217 врачей
государственных учреждений здравоохранения города Минска (Республика Беларусь).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.