МЕХАНИЗМ ВЛИЯНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА(ПАЦИЕНТА) НА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬТРУДА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Авторы

  • О. В. Бородько Восточно-Китайский Педагогический Университет, Центр Международного Образования, КНР, г. Шанхай, ул. Чжуншань (северная), 3663 Автор

Ключевые слова:

ненадлежащее обращение клиента (пациента), клиентоориентированная производительность труда, эмоциональное истощение, воспринимаемая организационная поддержка, мотивация к государственной службе

Аннотация

В данной статье представлены результаты исследования влияния ненадлежащего обращения
клиента (пациента) на клиентоориентированную производительность труда медицинского персонала
(врачей) государственных учреждений здравоохранения Республики Беларусь. В качестве теоретической
основы были взяты теория сохранения ресурсов и теория атрибуций для раскрытия взаимосвязи между
ненадлежащим обращением клиента (пациента), эмоциональным истощением, ориентированной на
клиента производительностью труда, воспринимаемой организационной поддержкой и мотивацией к
государственной службе. Объяснён механизм влияния ненадлежащего обращения клиента (пациента) на
клиентоориентированную производительность труда через категорию эмоционального истощения. В
данной работе методом эмпирического исследования и статистического анализа были изучены 217 врачей
государственных учреждений здравоохранения города Минска (Республика Беларусь). 

Загрузки

Опубликован

2019-11-01

Выпуск

Раздел

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством