ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОТОКАНА ОСНОВЕ МОДЕЛИ AIDA

Авторы

  • Р. А. Лизакова Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • В. В. Москалева Общественное объединение «Общество содействия инновационному бизнесу», ул. Красная, 13, офис 21, 220005 Минск, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

коммуникации; презентация; модель AIDA; образовательные услуги

Аннотация

В статье рассматривается формирование коммуникационного потока с помощью мультимедийной презентации, несущей информативный характер для рекламной подачи материала на рынке образовательных
услуг. Разработан алгоритм построения информационной презентации с учетом психологической модели
AIDA, на его основе построены две презентации для разных целевых рынков.

Загрузки

Опубликован

2019-11-01

Выпуск

Раздел

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством