ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОТОКАНА ОСНОВЕ МОДЕЛИ AIDA
Ключевые слова:
коммуникации; презентация; модель AIDA; образовательные услугиАннотация
В статье рассматривается формирование коммуникационного потока с помощью мультимедийной презентации, несущей информативный характер для рекламной подачи материала на рынке образовательных
услуг. Разработан алгоритм построения информационной презентации с учетом психологической модели
AIDA, на его основе построены две презентации для разных целевых рынков.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.