ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Е. А. Костюкевич Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • В. А. Жихар Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

PR; связи с общественностью; эффективность PR-деятельности, инструменты PRдеятельности

Аннотация

Раскрыта сущность и значение PR-деятельности промышленных предприятий. Обозначены цель, задачи и
функции PR-деятельности. Выявлены основные инструменты PR-деятельности. Отражена организация PRдеятельности перерабатывающего предприятия. Определены направления повышения эффективности PRдеятельности.

Загрузки

Опубликован

2019-08-01

Выпуск

Раздел

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством