ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТАВ СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Г. В. Астратова Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный экономический университет», ул. Народной Воли, 45/62, Екатеринбург, Российская Федерация Автор
  • С. В. Астратова Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный экономический университет», ул. Народной Воли, 45/62, Екатеринбург, Российская Федерация Автор
  • В. В. Климук Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

маркетинг образования; реклама; продвижение на рынок; инновация

Аннотация

Исследуется актуальный аспект — возможности и средства продвижения наукоемкой продукции, результатов интеллектуальной деятельности в системе высшего образования. Представлена авторская модель
процесса разработки и продвижения на рынок нового продукта, определены «узкие» места в реализации данной
процедуры. 

Загрузки

Опубликован

2019-01-01

Выпуск

Раздел

08.00.14 Мировая экономика