ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТАВ СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
маркетинг образования; реклама; продвижение на рынок; инновацияАннотация
Исследуется актуальный аспект — возможности и средства продвижения наукоемкой продукции, результатов интеллектуальной деятельности в системе высшего образования. Представлена авторская модель
процесса разработки и продвижения на рынок нового продукта, определены «узкие» места в реализации данной
процедуры.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.