РЕКЛАМА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: РЕАЛИИ И ВОЗМОЖНОСТИ

Авторы

  • В. С. Печень Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • В. А. Пищ Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

маркетинг; реклама; туристские услуги; туристская фирма; затраты; потребители

Аннотация

В данной статье рассматривается рекламная и производственная деятельность туристской фирмы,
проведен анализ основных видов рекламы, используемых данной организацией. На основании
проведенного анализа внесены предложения по совершенствованию рекламной деятельности и показана
их прогнозная эффективность.

Загрузки

Опубликован

2019-01-01

Выпуск

Раздел

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством