РЕКЛАМА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: РЕАЛИИ И ВОЗМОЖНОСТИ
Ключевые слова:
маркетинг; реклама; туристские услуги; туристская фирма; затраты; потребителиАннотация
В данной статье рассматривается рекламная и производственная деятельность туристской фирмы,
проведен анализ основных видов рекламы, используемых данной организацией. На основании
проведенного анализа внесены предложения по совершенствованию рекламной деятельности и показана
их прогнозная эффективность.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.